четверг, 13 марта 2014 г.

Татьяна Сосенкова

девушка с татуировками - Татьяна Сосенкова фото - Михаил Солодин
  • город: Москва
  • о себе: Связана по рукам и ногам с индустрией красоты. По профессии я парикмахер-визажист. Сейчас же, я больше развиваюсь именно в сфере макияжа, работая в одной из известных косметических фирм. Так же немного шью, немного фотографируюсь. С недавнего времени участница арт-проекта "Matreshka Girls".
  • о татуировках: Все мои картинки на теле абсолютно не имеют никакого значения и глубокого смысла. Для меня - это своего рода красивые аксессуары, которые будут со мной на протяжении долгих лет.
девушка с татуировками - Татьяна Сосенкова фото - Александр Мезозой девушка с татуировками - Татьяна Сосенкова фото - Сергей Бусыгин девушка с татуировками - Татьяна Сосенкова фото - Сергей Бусыгин девушка с татуировками - Татьяна Сосенкова фото - Дмитрий Караваев девушка с татуировками - Татьяна Сосенкова фото - Станислав Че девушка с татуировками - Татьяна Сосенкова фото - Александр Мезозой девушка с татуировками - Татьяна Сосенкова фото - Александр Мезозой
FUNTATTOO.RU - РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМЫЙ БЛОГ О ТАТУИРОВКЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий