четверг, 13 марта 2014 г.

Дарья Wild

девушка с татуировками - Дарья Wild фото - Chris Poschmann
  • город: Бремен
  • о себе: Моя первая татуировка - слово "Wild" на спине появилась уже 7-8 лет назад и с тех пор моя жизнь проходит именно под таким девизом. За это время успела обзавестись новыми татуировками, пирсингом, новой гитарой, мотоциклом , мужем и двумя кошками. В прошлом году стала "Вице-мисс-Бремен 2013". И, конечно, в этом году постараюсь занять первое место. Занималась танцами, сколько себя помню, в последнее время акробатическим рок-н-роллом. Люблю хорошие книги, кино и конечно музыку, которая занимает в моей жизни одно из первых мест. Вообще, ценю творчество во всех его проявлениях и стараюсь творить сама. Все мои татуировки имеют для меня определённое значение. Например некоторые напоминают о важных событиях в жизни или близких мне людях.
  • татуировщик: Дмитрий R.T.E.
девушка с татуировками - Дарья Wild фото - Anna Carduelis девушка с татуировками - Дарья Wild фото - Anna Carduelis девушка с татуировками - Дарья Wild фото - Anna Carduelis девушка с татуировками - Дарья Wild фото - Chris Poschmann
FUNTATTOO.RU - РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМЫЙ БЛОГ О ТАТУИРОВКЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий