вторник, 4 ноября 2014 г.

Татуировки в советском кино

татуировки в советском кино мосфильм
В кинематографе времён Советского Союза к татуировке отношение было однозначным. Либо их носили моряки, либо уголовный элемент. В редких случаях это были аборигены дальних стран. Однако обратите внимание, как на вечный вопрос "Что это у Вас?", который обращен к татуировкам ответил главный герой. Фильм 1960 года, капитана дальних плаваний — это Василий Васильевич Меркурьев (народный артист СССР). Спустя более, чем полвека его ответ не потерял актуальности.
"Это, мои дорогие, мне на память о моей юности и некультурности. К сожалению — это навеки. Разве важно, какая ерунда на мне написана? Важны чувства человека и его поступки."
И рассматривая татуировки, один из юнцов, который присутствует в кадре произносит еще более гениальную фразу: "Нет. Не буду я директором совхоза. Я лучше капитаном буду."


FUNTATTOO.RU - РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМЫЙ БЛОГ О ТАТУИРОВКЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий